-
Чебыкин Дмитрий Владимирович
01.07.2016 | 12:30
Отзыв Мамаева Андрея Геннадьевича
Автомобиль KIA RIO
Дата обращения 27.06.2016
Качество обслуживания - отлично
Работа механика - отлично
Посоветовали бы Вы своим знакомым - ДА
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Чебыкин Дмитрий Владимирович Гость
25.06.2016 | 18:52
Добрый день, Антон. Благодарим за подробный отзыв о работе нашего технического центра. По данному отзыву была проведена корректировка деятельности его сотрудников. Хотя есть несколько моментов, которые, на наш взгляд, описаны неточно:
1. Правильность заказа запасных частей лежит на техцентре, поэтому определение каталожных номеров деталей ведется с помощью лицензионного программного обеспечения, являющегося платным. Ситуации, когда запасные части, купленные клиентом, не подходят или низкого качества, случались. Нести за них ответственность мы не можем, поэтому каталожные номера не выдаем. Вам было предложена самостоятельная покупка по VIN номеру автомобиля.
2. При проведении первичной дефектовки были названы узлы, подлежащие замене. Но также Вам сообщили, что детальная дефектовка (разбор валов) будет проводиться, когда поступит комплект подшипников, что и было осуществлено. В ходе разбора выяснили необходимость дозаказа шестерни. Заказ мы смогли осуществить только после Вашего приезда, т.к. Вы хотели убедиться лично.
3. Вопреки всем правилам работы центра мы оперативно отреагировали на Вашу просьбу собрать автомобиль в нужный день. Совместно с Вами осуществили выезд, в ходе которого с автомобилем все было нормально. В этот же поздний вечер вы вернулись с неисправностью (горел «CHEK»), после оперативной диагностики была определена ошибка «Неисправность датчика лямбда-зонд», Вам были сообщены возможные решения данной проблемы. Дело в том, что работа данного датчика не относится к ремонту МКПП, и мастерами не рассматривалась.
4. Гарантия на выполненные работы устанавливается непосредственно центром и регламентируется внутренними локальными актами. Считаем своим недочетом то, что не ознакомили Вас с данным фактом до начала ремонта. Но при повторном обращении Вы сами оставили свой автомобиль на 2 дня, объяснив это своим отсутствием в городе. Наши специалисты вновь сообщили Вам, что ошибка в работе датчика лямбда-зонд, а посторонний шум наблюдается в двигателе автомобиля, но данные узлы нами не ремонтировались и гарантия на их работу не распространяется. Вы приняли решение забрать автомобиль. Судя по Вашему обращению в другую СТО, данные «диагнозы» подтвердились, где и были устранены за отдельную плату.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Чебыкин Дмитрий Владимирович, технический директор Автотехцентра "Палатан-Авто"
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Антон Гость
21.06.2016 | 16:40
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв на работу СТО «Платан-Авто» по ул. Петра Метальникова д. 16. Обратился я туда в конце мая с проблемами (стук в области МКПП- сцепление). Сотрудники данной СТО взялись за проблему сразу без задержек (после телефонного звонка мне было предложено приехать на следующий день). Я приехал к назначенному времени. Несколько мастеров слушали звук, после чего вынесли вердикт: разбирать автомобиль, снимать коробку передач, дефектовать сцепление. В случае отсутствия неисправности в сцеплении предполагалось заниматься переборкой коробки. Начали ремонт. После разборки автомобиля и осмотра элементов сцепления пришли к выводу, что основная проблема не в нем. Далее – выбрана следующая тактика – разбор-дефектовка МККП (при этом автомобиль остается на СТО), после чего мне должны перезвонить представители СТО, огласить неисправность и необходимые запасные части. Все шло по плану. Тем более, что потратить некоторое время на ремонт я планировал.
Через пару дней мне перезвонил администратор СТО «Платан-Авто» огласил список необходимых запасных частей: комплект подшипников, сальников МКПП, комплект сцепления. Других проблем в тот момент озвучено не было. Для решения данных вопросов я заехал в «Платан-Авто» лично. Выяснилось, работники СТО «не могут» мне дать каталожные номера необходимых деталей, но готовы сами их заказать. Нашли компромисс: сцепление я заказал сам (так как знал его каталожный номер), а остальные запчасти заказали через магазин при СТО. Я внес предоплату. Озвучен был срок около 1 нед.
По прошествии более 1 нед я не выдержал и позвонил сам. Мне сообщили, что запчасти пришли, скоро начнется сборка коробки передач, а следом – и всего автомобиля. По этому случаю я решил приехать сам, чтобы привезти заказанное мною сцепление и масла. При личном визите выяснилось, что еще необходимо заказывать одну из шестерен коробки, негодность которой выяснилась буквально за день, до моего визита. На мой вопрос: «Почему эта проблема не была выяснена раньше?» - я не получил внятного ответа. Хорошо. Заказали эту шестерню (плюс 6 тыс. руб и плюс три дня). Рассчитав срок, я позвонил в надежде услышать, что мастера заканчивают сборку коробки передач, и вот-вот приступят к сборке автомобиля. Администратор мне ответил, что «коробку будут собирать сегодня, а завтра начнется сборка автомобиля» без каких-либо стоящих объяснений причины задержки. Пошла третья неделя нахождения моего автомобиля на СТО. Естественно мое терпение заканчивалось (как, впрочем, и выходные, когда у меня есть время приехать а забрать автомобиль). Поэтому я принял решение самостоятельно приехать на СТО и ждать окончания сборки.
Надо отдать должное, что сборку действительно проводили оперативно, хоть и говорили, что лучше бы собирал тот мастер, который разбирал….. Однако и тут есть нюансы: когда приближался конец работ, рабочий день СТО уже закончился, мастер работу не прекращал, а вот бухгалтер (или кассир) Светлана закатила практически истерику, употребив фразу «ничего не знаю – машину будете забирать завтра, потому что сейчас я ухожу, и расчет будет завтра». Это с учетом того, что я специально потратил день для того, чтобы забрать автомобиль в тот же день, о чем предупредил администратора сразу утром.
В итоге, бухгалтер-кассир уехала, рассчитывался я с администратором вечером после окончания ремонта. На словах мне дана была гарантия 1 МЕС!!! (по-моему маловато для такого вида ремонта). Буквально через 200 метром после отъезда от СТО «Платан-Авто» на панели приборов моего автомобиля загорелась лампа «CHEK», я стал отчетливо слышать новый посторонний звук при наборе скорости, которого раньше не было. Сразу же вернувшись на СТО я обратился к администратору Дмитрию, с которым имел дело весь текущий день. Он самостоятельно подключился к электронной системе автомобиля и высказал заключение: «Выдает ошибку лямбда-зонда». После чего сбросил ошибку («CHEK» погас), рекомендовал «погазовать» при езде, чтобы прочистить окислитель. «CHEK» загорелся снова через 500 м. Так и ездил.
Через 2-3 дня (когда у меня появилось время) я снова заехал на СТО, озвучил проблему. Два раза проехали: сначала с администратором, потом с мастером, который занимался ремонтом МКПП. Сотрудники СТО «Платан-авто» предложили мне снова оставить автомобиль на пару дней для выяснения причин неисправностей, обещали сами сразу позвонить, как только разберутся с проблемой. Звонка я так и не дождался, через 2 дня
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Я Гость
23.11.2014 | 22:53
Не советую ни кому это СТО, развод на запчасти которые по сути не требовали срочного ремонта и соответственно за работу. Итог: заплатил много денег, поменяли много не дешевых запчастей, причину поломки не нашли! Буду искать порядочный техцентр с толковым мастером.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юрий Гость
02.06.2014 | 01:10
Менял сцепление, все сделали как надо, мастер Алексей весьма квалифицированный, цены и отношение к клиенту хорошее. Всем рекомендую.
Оценка: 5 из 5 - отлично