Автохолдинг в Краснодаре

KIA - официальный дилер. Продажа, обслуживание, оригинальные запчасти.

Отзывы о «Автохолдинг»

  • валерий Гость
    19.10.2018 | 22:33
    так держать!
    покупал КИА РИО Х-Line. К обслуживанию замечаний нет. Персонал внимательный,вежливый Менеджер, Щербач Тимофей, договор оформил быстро, ответил на все, интересующие меня, вопросы. Заслуживает самых лучших отзывов и поощрения начальства за профессионализм и добросовестное отношение к своим обязанностям.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Геннадий Гость
    30.06.2016 | 08:57
    Высокая компетентность работников
    Мы жители Ставропольского края. Благодарим вашего сотрудника Сальникова Георгия, за внимательное отношение и компетентность. Благодаря его отношению мы стали покупателями столь прекрасного во всех отношениях автомобиля. Также благодаря его компетенции и постоянной телефонной связи мы вновь вернулись к Вам в салон. До общения с Георгием у нас был ориентир на другой салон и другой авто. Я вам желаю больше таких сотрудников, которые смогут в большей мере защитить интересы вашего салона. Большое спасибо за хорошо подготовленный автомобиль. С уважением во всем Геннадий Валеев.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    09.06.2016 | 06:47
    Отношение к работе
    После того как сигнализацию установили, менеджер по продажам хотел сразу же во дворе автосалона отдать нам ключи и как можно скорее от нас отделаться. пришлось его просить загнать авто в здание салона (так на улице шел сильный дождь) и там наглядно объяснить как работает сигнализация и какие есть нюансы. Все рассказал очень быстро. Создалось впечатление что от нас хотят быстрее избавиться, только вот причина этого была не совсем понятна. По приезду домой я поставил авто в гараж, и только в субботу 21 мая с.г. на автомойке, перед тем как ехать в ГИБДД на регистрацию, на абсолютно новой машине, была обнаружена глубокая царапина правой задней двери. Я тут же связался с менеджером автосалона, через которого оформляли покупку и рассказал о имеющимся факте. Начались мне рассказы, что это сделала моя жена, наверное я и возможно собака. Пытался связаться с кем то с руководства, долго шел этот процесс и только после продолжительного времени мне это удалось. Вину свою соответственно никто не признал, и в качестве компенсации было обещана скидка 10% (760 рублей) от стоимости работы на ТО, на что естественно я не согласился. Потом уже на 20% (1870 рублей)скидка уже на все ТО. Одним словом сплошные подачки. И это вся компенсация за повреждения лакокрасочного покрытия авто стоимостью свыше 1 миллиона рублей. Поражает сам факт цинизма работников автосалона, их абсолютное безразличие добрым именем известной автомобильной марки, и тем более отношением к людям. Соизволил позвонить сам директор автосалона и сказал, что на большее не рассчитывайте, мы ничего не делали с вашим авто (нарушение покрытия), а если не хотите, то это уже не наша, а уже Ваша проблема. Вынужден обратиться в адрес вышестоящего руководства данного автосалона. Надеюсь что уже там люди отнесутся с пониманием к этому вопросу и все же будет вопрос улажен. Я готов к сотрудничеству, надеюсь что для решения это дела будут найдены приемлемые пути и определена сумма достойной компенсации от стоимости автомобиля.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    27.05.2016 | 22:57
    Автосалон - СУПЕР!!!
    15 мая 2016 г. приобрели автомобиль в автосалоне КИА Автохолдинг Краснодар, ул. Тургеневское шоссе, 25. Приехав в автосалон, мы были приятно удивлены доброжелательной и теплой обстановкой, царившей в нем. Особенно хочется выразить благодарность менеджеру Братусь Владимиру, который с нами работал.Тактичный, вежливый, внимательный, очень ответственный и грамотный специалист. Документы были оформлены очень быстро, по машине все было рассказано четко и ясно. На любой наш вопрос был получен исчерпывающий ответ. Мы остались очень довольны. Большое спасибо вам за вашу работу. Будем рекомендовать ваш автосалон друзьям и знакомым. Всем сотрудникам автосалона желаем здоровья, успехов и благополучия, а автосалону КИА Автохолдинг Краснодар — процветания.
    Максим и Елена, г. Буденновск Ставропольского края.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Кристина Гость
    25.04.2016 | 13:22
    Хороший салон
    В марте купила в Автохолдинге Hyundai i30. В общем и целом мне понравилось. Сделали всё как надо, особых проблем не испытала, показали, рассказали, прошла тест-драйв, менеджеры толковые, ничего лишнего не накручивали.

    Недавно приезжала на первое ТО, сделали быстро, качественно и скидку небольшую предоставили - мелочь, а приятно. Поэтому ставлю им твердую 5.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Nessa Гость
    18.04.2016 | 14:03
    Все отлично
    Проходила ТО в автохолдинге. Позвонила, записалась, когда приехала, машину приняли сразу без всяких задержек. ТО осталась довольна, нареканий нет, машинка ездит ровно.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Nata Гость
    14.07.2015 | 15:49
    5 баллов
    Автохолдинг, ООО, автосалон
    Тургеневское шоссе, 25
    Хочу поделиться своим впечатлением об автосалоне ООО "Автохолдинг" КИА Моторс по Тургеневскому шоссе, 25, г.Краснодар. Прежде всего хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Александру Колесникову, который вел всю предпродажную подготовку. Все было сделано очень оперативно и профессионально. Покупали мы автомобиль КИА "Пиканто" и очень довольны и автомобилем и тем, как нас приняли в салоне. Салон выглядит достойно. Вся процедура покупки заняла не более одного часа. Документы были оформлены и вот мы уже собственники такого красавчика.
    В общем все на высшем уровне. Natayalta.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    02.04.2015 | 11:12
    ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
    Разочарование от работы автосалона полное. 30.03.2015, оказавшись на первичном осмотре для определения возможности гарантийного ремонта турбины (потеки масла из патрубков), выявили и потеки масла из под прокладки поддона АКПП. Подтянули все хомуты на турбине, протерли потеки масла и сказали, что в связи с отсутствием инженера по гарантии установить являются ли данные неисправности гарантийными невозможно. Записали на 02.04.2015. Отъехав от салона пару км почувствовал отсутствие тяги и непонятный звук. Оказалось - ЗАБЫЛИ ЗАТЯНУТЬ ХОМУТ НА ПАТРУБКЕ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЕРУ- хомут соскочил!!! Пришлось устранять неисправность самостоятельно, вспомнив про всех близких родственников слесарей автосалона. Заранее 01.02.2015 вечером произвели звонок из автосалона, предупреждающий о прибытии 02.04.2015 для проведения повторного осмотра и дальнейших действий. Прибыв в назначенное время оказалось, что инженер по гарантии снова отсутствует (ему невозможно дозвониться - не берет трубку). Предложили записаться на следующую неделю, может появится инженер по гарантии. Хорошо, что живу сравнительно не далеко, а если бы за несколько сотен километров? Никому не посоветую обращаться в этот автосалон.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Антон Гость
    12.09.2014 | 10:45
    не компетентный персонал
    Компетентность Менеджера Евгения Кругового .
    1) При покупке авто он сказал, что выбранный цвет будет. Как позже выяснилось, от другого консультанта, что серия авто ограниченная и такого цвета больше не будет/
    2) Сделали скидку 10000 рублей на сигнализацию, которая на сайте автосалона стоит 8030 рублей. И к этой скидке надо было доплатить еще 8040 рублей. Как позже объяснила руководитель отдела продаж, скидка предоставляется на установку и с установкой сигнализация стоит 14000 рублей (со скидкой 10000 рублей не выходит 8040 рублей). Хотя Евгений для экономии денежных средств посоветовал установить сигнализацию в другом сервисном центре.
    3) При оформлении автомобиля, было рекомендовано пройти нулевое ТО. На вопрос о стоимости, Евгений, уверенно ответил "2000 рублей". Когда я позвонил в Сервисную зон, с целью записать на ТО, мне сказали, что цена фиксированная и составляет 3200 рублей.
    Итог, посещением автосалона остался не очень доволен, рекомендовать точно никому не буду.
    С похожей жалобой обращался в автосалон, со мной обещали связаться, но никто не звонил
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    15.08.2013 | 13:09
    Отличный авто салон KIA. Хорошее обслуживание и расположен в удобном месте. Всем рекомендую, не пожалеете.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Автохолдинг»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000