-
linky12345
10.07.2019 | 20:25
Добрый вечер.
Заявка 1341754.
Мною был заключён трехсторонний договор на перевозку с Автосалоном Лидер. Внесен аванс (агенту «Везём всем») и предоплата 50% перевозчику Автосалон Лидер (Она должна была быть внесена по факту погрузки, но я зачем то перевела ее заранее). Планы внезапно изменились, перевозка не потребовалась, о чем я уведомила все стороны и попросила возврат средств с перевозчика.
Краснодарский перевозчик Автосалон Лидер отказывает в возврате, хотя по договору оснований для этого нет, буду обращаться в суд.
Пользуйтесь услугами проверенных транспортных компаний.
Данные перевозчика:
сайт: http://www.dostavka-auto.ru
сайт: http://motor93.ru/
Работают под юр. лицами:
ООО "АВТОКРАСНОДАР"
ИП Светличный Игорь Альбертович ИНН 230807974824.
Почтовый и юридический адрес:
г. Краснодар, Фестивальная, 37, 29
г. Краснодар ул.Ростовское шоссе 12/3
Тел.: +79180920505, +79180230505, +78007009778
Эл. адрес: motor93log@gmail.com
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Тимур Гость
16.05.2017 | 14:35
Добрый день! Автосалон-Лидер - не выполняют свои обязательства! Купил у них автомобиль Kia Carnival, по документам 2015 года. При постановке на учет выявили, что VIN номер а/м перебит (вварен). Автомобиль поставили на штраф-площадку, завели уголовное дело, провели экспертизу выяснили, что VIN изменен, реальный год выпуска а/м 2014, соответственно в постановке на учет т/с ГИБДД отказало. Написал претензию на Автосалон ЛИДЕР с требованием вернуть деньги. Салон пошел в отказ. Подал иск в суд, суд выиграл, даже по решению суда салон деньги не возвращает. Адвокат представлявший Автосалон, после суда нагло и прямо сказал, что деньги никто возвращать не собирается, что им проще новую компанию открыть, что собственно они, как выяснилось, регулярно и делают. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этих людей и предупредите своих знакомых, эти товарищи либо впарят Вам битый перебитый авто, либо как в моей ситуации не ликвидный криминальный авто!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Егор Николаевич Гость
22.05.2015 | 17:37
Внимание!!! Читать всем до конца!!! Переехав с ДВ на запад РФ, мы с братом привезли два м/г Хундай Портер на продажу. Сразу договорились с ним, что деньги с продажи пилим пополам, не разделяя где чей грузовик, т.к. то, на кого был оформлен автомобиль, являлось простой формальностью. И вот мы выставили один из грузовиков по договору комиссии на площадке автосалона. Сразу скажу, что мы иногородние. В один прекрасный день звонит мне манагер и говорит мол ваша машина продана, но есть проблемы с переоформлением на нового владельца. В общем авто отдали покупателю в кредит, получив от банка гарантийное письмо. Меня никто в курс дела не поставил и если бы не заминки с переоформлением, я мог бы еще очень долго не узнать, что мой авто продан, а НАШИ с братом деньги пушены на затыкание дыр в бюджете фирмы. Со скрипом они рассчитались со мной(договор комиссии был заключен со мной) за МЕСЯЦ!!! На тот момент, мы не придали этому факту особого значения и брат настоял на реализации второго автомобиля через них же. И вот, через некоторое время, история повторяется!!! Мы сами тоже не сидели сложа руки и продавали авто на различных сайтах и в газетах. В один прекрасный день звонит потенциальный покупатель и соглашается с нашей ценой и едет со своей станицы порядка 150 км. до Краснодара для осмотра авто. Каково же было наше всеобщее удивление, когда выяснилось, что авто также продано, якобы "только вчера"!!! На этот раз деньги за авто, полученные в полном объеме, так же не были перечислены на предоставленные ранее реквизиты и в оговорённые договором сроки, а были опять же РАСТРАЧЕНЫ на нужды автосалона!!! Теперь уже эпопея с расчётом затянулась на два месяца!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ пожалуйста господа!!! По некоторым своим мотивам, брат(теперь уже договор был оформлен с ним)отказался судиться с ними, а просто попросил их в устном порядке компенсировать упущенную выгоду и вообще моральный ущерб от всяческих переживаний связанных с расчетом за автомобиль. Но вы подумайте, пожалуйста, какими скотами неблагодарными могут быть владельцы автосалона!!! У них даже язык не повернулся просто извиниться, за то что они два месяца пользовались НАШИМИ деньгами как своими!!! Директор автосалона все время шкерился за спинами каких то дам и не разу не вышел на связь!!! Итак, делайте выводы господа!!! Автосалон судя по всему идет на дно, если имеет кассовые разрывы по два месяца в пределах 900 тыс. руб. Настоятельно рекомендую всем не связываться с этим автосалоном, если его можно так назвать. Я считаю, что это - "шарашкина контора", которой нельзя доверить даже мопед продавать. Эти люди запускают руку к вам в карман и в это же время нагло смеются, ухмыляются вам в лицо!!! Запомните сами и скажите всем своим знакомым, чтобы ни в коем случае не связывались с этим "предприятием"!!!!!!!
P.S. К руководству автосалона до последнего обращались с просьбой "загладить свою вину" и компенсировать нервотрепку и прочее, даже обещание придать огласке эту историю, в автосалоне проигнорировали, по сему сделан вывод, что люди на столько бесцеремонны, что ждать от них человеческого отношения к себе не стоит и я просто обязан всех предостеречь от любых возможных сношений с автосалоном "Лидер" г. Краснодар.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгений Гость
23.06.2013 | 19:46
Евгений
Здравствуйте люди добрые! Я имел такую неосторожность, "связаться" с автосалоном "Лидер". Купил у них авто с небольшим пробегом, на первый взгляд все обстояло шикарно. Через полгода легко поцарапал крыло и обратился за помощью к специалистам. И тут меня ошарашили истиной. Оказалось, что автомобиль был перекрашен и спидометр отмотан.Я не стал предъявлять "Лидеру" претензии, т.к. прошло уже некоторое время, но любопытство взяло свое...
Я познакомился с человеком, работающим в этом автосалоне, только на ул. Новоросийской (там у них так называемая площадка). Он представился мененжером, зовут его Олег. Я втерся ему в доверие и он мне поведал правду: 90% машин в Уссурийске проходят через китайский малярный цех и если уж сильно нужно, то и год выпуска могут поменять, и спидометр отмотать. Делайте выводы господа хорошие.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Анна Гость
10.05.2013 | 16:04
Не ожидала от неофициального дилера такого уровня обслуживания. Очень понравилось то, что мне честно рассказали все о моей будущей машине и не пытались надурить, как делают некоторые, увидев девушку.
Оценка: 5 из 5 - отлично