Марина Гость
30.08.2014 | 00:45
Недобросовестный автосервис - сначала обещают все сделать идеально, потом говорят, что идеально не получится и вообще невозможно и вообще посмотрите в салоне у дилера еще хуже. Работы на моем автомобиле, производимые в данном автосервисе - покраска и замена переднего бампера, замена задней панели, покраска и замена заднего бампера. Запчасти покупала сама, абсолютно все были оригинальные и новые. Делали в два этапа, т.к увидели на купленном мной оригинальном бампере якобы заводской дефект, это ладно, сдала обратно в магазин еле еле, можно сказать с боем. В итоге: передний бампер поставили, но с огромными зазорами, заменили заднюю панель, заменили крышку багажника, которая почему-то как то не стала до конца закрываться. На вопрос почему так, сказали, что это из-за внутренней панели пластиковой, вроде как деформировалась при дтп. Почему-то как то не очень поверилось, но я купила новую, все равно надо было еще бампер новый ждать и усилитель. Плюс еще к установленному времени, когда они должны были работы закончить, они не успели все доделать и пришлось ждать пару тройку часов прямо в сервисе, а отполировать покрашенное и вовсе пообещали в другой раз, когда привезу бампер и усилитель. Дальше еще хуже. Привезла машину второй раз с недостающими запчастями, так же оригинальными, оставляю, на следующий день звонок. Суть сообщения примерно такая - мы все сделали верно, но бампер задний не становится на место, а мастера который приваривал заднюю панель сейчас нет, он в Крыму и не можем сказать когда будет, но он говорит, что там все правильно, но нужно его дождаться и тогда все собрать. На мой вопрос почему надо ждать если все правильно и по контрольным точкам адекватного ответа так и не получила (позже один из тамошних мастеров выдал, что у этого автомобиля вообще нет никаких "особых контрольных точек", вот это профессионал!!!)
http://cargeometry.com/body-dimensions/503-geometricheskie-razmery-kuzova-hyundai-solaris-rbr-s-2011-goda-sedan-hatchback.html
Ссылка специально для тамошних профессионалов, может им пригодится еще.
Вернулся "чудо-мастер" и выяснилось, что заднюю панель приварили не правильно, вот из-за этого и багажник плохо закрывался, а бампер так и вовсе не вышло хоть сколько бы приемлемо пристроить. Начали переделывать, сказали, что за три дня, в крайнем случае четыре. Конечно же не успели, как обычно, не предупредили что нужно позже приехать, провела там около трех часов, уехала в десятом часу. Опять же далеко не все устроило, просто уже больше не хотелось связываться. Итог - потратила массу времени, нервов, выслушала хамства на десять лет вперед, очень обидно, что меня угораздило обратиться в этот сервис.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо