Владимир Гость
13.09.2012 | 12:18
Вчера, 1-го сентября, моему Пыжику сделали модификацию дроселя. Скажу, что результат превзошёл мои ожидания. Раньше только до сотни он быстро разгонялся, теперь до 140 (только для обгона). И ещё "просил"! Но у нас в Краснодарском крае летом движение очень интенсивное, дороги загружены и быстро ехать редко удаётся долго. Расход бензина тоже порадовал: раньше на эту поездку к родственникам (около 300 км), Пыж кушал 25 л бензина. Сейчас провёл более точные замеры. Перед выездом залил полный бак и сбросил маленький одометр. Ехал как обычно — где можно 100-120. Приехал — пробег 314 км. Заливаю опять до полного — 16.7 л влезло! Значит расход около пяти литров! Динамика разгона значительно улучшилась. Не Мустанг, конечно и не Комаро, но всё таки! В общем, я доволен как слон!
79180501891 Владимир
Оценка: 5 из 5 - отлично
Ярослав Гость
14.01.2012 | 16:30
Сразу развею два предубеждения: кто считает, что это не работает – тот дальше не читает; ну и «ракета» тоже не получится, НО!
А вот теперь про НО!
У меня Нисан Вингроад (универсал) с мотором 1500сс. 109 л.с. Е4ВД Автомат. Сами понимаете, что для данного авто мотор слабоват! И в самом деле это так, особенно при переходе на зимку (летняя 175-70-14, зима 185-70-14). Ощущается нехватка тяги, особенно до 2000 оборотов, машина как будто едет по песку, особенно ощутил на зимней резине. При этом и расход на зимке увеличивается примерно на 1л., что в городе составило до 13л/100км. (среднестатистическая манера езды) При разгоне со светофора, чтобы нормально разгоняться в потоке, приходилось крутить не менее 2500об., иначе меня просто обгоняли. Включение кондея или 4вд меня притормаживало, хотя и не так сильно, но при совместном включении обоих опций это было ощутимо! Ну не хватает «низов» и всё тут! В общем: приходилось уверенно «топтать педаль» газа!
Я не раз задумывался о разных возможностях повышения мощности (тюнинг), но все они связаны с немалыми затратами, конструктивными изменениями, а главное – увеличение расхода топлива, что не допустимо! И в один прекрасный день мне рассказали о МД технологии, было интересно, но сразу верить в «чудеса» не в моем характере. Я порылся в интернете, почитал описания принципа действия данного «чуда», нашёл и пообщался с теми кто уже это сделал и в какой то момент решил, что стоит попробовать! В конце концов если не сработает, то можно всё вернуть в исходное состояние, в том числе и деньги.
Ну и в один прекрасный день Я сделал ЭТО! (!!!на машине стоит зимняя резина!!!)
Что получилось: 1) замеры с секундомером до и после показали, что разгон до 100 уменьшился на 1сек.(возможно чуть больше); 2) машина уверенно «пошла» за «газом», пропала «вязкость» при езде и трогании на малых оборотах (до 2000 об.) даже в непрогретом состоянии, меньше усилия на педаль газа; 3) коробка стала переходить на повышенную передачу намного раньше и мягче, что сказалось положительно на комфорте при езде, появились нотки более представительного авто; 4) экономия топлива составила до 2.5 л/100 км. 5) не чувствую разницы при включении кондея или 4вд.
Теперь при старте со светофора мне хватает 2000 оборотов в потоке, редко кручу более 2500, низы стали ощутимо лучше, разгон мягче и увереннее, машина стала лучше и приятнее, это заметили даже те кто со мной часто ездит, плюс экономия топлива! В общем Я не жалею, и другим советую! А деньги отданные за ЭТО? “POWR CENETR” их честно заработал!
Оценка: 5 из 5 - отлично