-
Анна Гость
20.10.2014 | 12:59
В общем, мое знакомство с этим автосалоном началось с телефонного звонка. Я подбирала для себя автомобиль и это был не первый автосалон, в который я обратилась. По телефону менеджер дал мне подробную консультацию, все очень грамотно и вежливо, и хотя изначально я хотела более дорогой автомобиль, посоветовал мне более дешевый, но в то же время и более мне подходящий. сама покупка также оставила только положительные эмоции. Никаких дополнительных опций, мне ненужных. никто мне не навязывал, познакомили сразу с отделом сервисного обслуживания и даже дали дисконтную карту. У меня только положительные впечатления! Спасибо менеджеру Александру за верного железного друга!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Илья Гость
20.10.2014 | 12:49
Добрый день всем!
Честно говоря, странно читать все отзывы или, возможно, мне просто повезло. Проходил ТО, был приятно удивлен, что проходит акция - 50 % скидка, так что обошлось совсем недорого, персонал, вроде, тоже адекватный.В общем, всем остался доволен,менеджеры грамотные и доброжелательные, лишних денег никто не содрал, работы выполнены качественно. Менять сервисный центр не собираюсь, при необходимости опять обращусь к ним
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Igor Гость
25.12.2013 | 23:08
Уважаемые друзья !самый отвратительный сервис какой я знал это мастер сервис в Краснодаре на ростовском шоссе .Началось моё приключение с первого ТО автомобиль Шевролет Каптива 2012 ,при обращении и оформлении сервисной карты ,заявил ,что на передней стойки видны масленные потёки ,после замены масла при возврате ,также в устной форме получил ответ ,что это запотевание !!! через 5000 тыщ после первого ТО появился стук в левой стойке ,проезжал мимо заехал в мастер сервис обрисовал ситуацию ,на что получил ответ диагностика ,то есть подьём на эстакаде стоит 1т.р . и о том что на ТО было заявлено о течи не кого не волнует!!!! На подходе было уже 2 ТО ,и я ради принципа решил с ними побадаться. Позвонил записался на второе ТО ,приехал во время ,в очереди на оформлении сервисной карты простоял 1,5 часа ,передо мной была похожая ситуация только с АБС автомобиль опель астра ,кстати парню тоже отказали.Наконец то до меня дошла очередь ,спустя 1,5 часа,при оформлении карты я официально заявил и попросил чтобы претензию о течи стойки занесли в сервис карту,отдал всё своё барахло (масло,фильтр масленый и воздушный) и пошёл на ихний диванчик ,вдобавок камеры не работали и что происходило с машиной я не видел,спустя час ,ко мне приходит менеджер и говорит что масляный фильтр не с моей машины и они будут ставить свой (хорошо без проблем), ещё через 20 минут пришёл ,говорит они ошиблись и забрал фильтр (мои мысли или дебилы или студенты) ровно через 2 часа мне вернули машину ,и ответили что стойка нормальная это запотевание,и подают мне новую карту в которой не было указанно о моей претензии и соответственно расписаться, я прошу переделать карту в которой будут указанны мои претензии и ихний ответ то есть запотевании стойки (кстати перед всей этой эпопеей консультировался у спецов ,и было сказано ,что никакого запотевании стоек не бывает ,стойки должны быть сухими ,а если они мокрые то это выдовило сальник и если они ещё не застучали ,тогда в ближайшее время жди,)при вопросе как они диагностировали поломку ,был получин ответ что они проехали и стука не обнаружили ,а если вы хотите диагностику на стенде то это стоит дополнительных денег .После долгого переполоха они всё таки переделали сервис карту но не решились указывать слово запотевание,и так по истечению 6 часов проведённых в мастер сервис с письменным отказом ,на исправность стоек я удалился ,для того чтобы взять заключение не зависимого эксперта и подавать в суд ...
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Юрий Гость
05.12.2013 | 11:55
Ответели вежлево, переключили на мастера , довольно быстро ответил на все вопросы, назвал подозрительно низкие цены, поеду в сервис узнаю всю правду, напишу. Пока что всем доволен даже настроение поднялось, после общения с мастером.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Константин Гость
17.07.2013 | 15:21
Попытался записаться на диагностику по телефону, не тут то было, первый раз сказали, мастер занят, перезвоним через 10 минут, через полчаса перезваниваю, вежливо выслушали и бросили трубку, третий раз также вежливо выслушали, узнав что машина гарантийная, переключили на какой то очередной отдел и положили трубку!!! Да товарищи, так работать нельзя!!! В МАСТЕР-СЕРВИС НИ НОГОЙ!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо