Французский двор в Краснодаре

Техническое обслуживание легковых и коммерческих автомобилей Peugeot, Сitroen, Renault, большой выбор запчастей и расходных материалов в наличии и под заказ.

Несмотря на высокую надежность, отличное качество сборки и износостойкость всех узлов автомобилей Peugeot, Citroen, Renault, Вашему авто может потребоваться ремонт. Специалисты сервисного центра «Французский двор» выполняют ремонт вашего авто любой сложности — от сервисного обслуживания и плановой замены изнашивающихся деталей до устранения сложных поломок, возникших в результате длительной эксплуатации, а также после ДТП.

Обращайтесь, если Вашему авто требуется:

  •  диагностика и ремонт двигателя;
  •  восстановление ходовой части;
  •  устранение неисправностей коробки передач;
  •  восстановление параметров подвески;
  •  ремонт тормозной системы;
  •  установка дополнительного оборудования;
  •  другие виды диагностических или слесарных работ.

Отзывы о «Французский двор»

  • Валерий Гость
    18.05.2017 | 08:50
    Молодцы
    Автомобиль Ситроен Берлинго. Обратился с жалобой на течь антифриза. Неисправность нашли быстро, чувствуется, что люди с опытом работы.Быстро и профессионально провели ремонт, несмотря на то, что пришлось задержаться почти на час после окончания рабочего дня. В качестве бонуса долили антифриз и провели диагностику ходовой. Спасибо!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Французский двор
    03.04.2017 | 07:38
    Спасибо за критику
    Сергей, добрый день! Спасибо за критику. Правда можно было сообщить о таком уродском отношении со стороны слесарей лично мне, по тел. 8-967-3-000-322. Уверяю вас, что очиститель у нас всегда в наличии, и мы не берем деньги за работу, если причина не выявлена. Уверен, что слесаря просто взяли деньги себе. В любом случае, они уже не работают у нас.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • сергей Гость
    19.04.2016 | 13:42
    ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ, ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ
    Аля.... "Французский двор" говоря откровенно, обычные барыги с средним уровнем профессионализма. как-то приехал к ним с проблемой на подозрение течи масла из коробки передач. поднимали мою машину на подъёмнике раз пять так и не определили от куда течь .. в конечном итоге решили они сделать замывку защиты, и предложили мне приехать через неделю якобы для того что бы убедится есть течь или нет. и за эту с позволения сказать "работу" они с меня взяли 700 р мало того что цены оглашают от фонаря, ещё пользовались моей замывкой ссылаясь на то что якобы она у их закончилась.. вот и судите сами мой результат проблему не решил зато отвалил 700 р за то что побрызгали моей замывкой.. идиотизм да и только .
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Яковлевич Гость
    17.04.2016 | 15:02
    Нас всех водителей объединяет одно, любовь к своим "железным коням".С возрастом понимаешь, что в силу своих материальных пенсионных возможностей, приходится на всем экономить и моя ПЕЖО-307 не является исключением. Москвичи, жигули раньше ремонтировали сами, кроме очень серьезных поломок, а вот современные напичканные электроникой - только сервис. Неожиданно, как всегда это бывает, возникла проблема с коробкой автомат (удобная штука, если не ломается). Машина стала пинаться, т.е. стоишь в пробках, пытаешься начать движение, мотор ревет - машина стоит,а потом сильный удар (пинок) и поехали. Начались мои мытарства по ремонту, обращался к местным мастерам и к знакомому у официалов, все сошлись на одном мнении менять коробку, а это не малые деньги. Заказал через интернет из Белоруссии коробку, поставил, через полгода счастливой езды, опять все началось сначала. Машину дальше убивать не стал, а поставил на прикол. На рыбалке поведал ребятам о своем горе. Нашлись добрые люди, дали номер телефона мастера СТО Французский двор, в гор.Краснодаре им там делали коробку автомат на СИТРОЕН и успешно. Разуверившись во всем, но все же, как тот утопающий схватился за соломинку, не веря в успех. Созвонился с мастером - Николаем, назначили время, с горем пополам добрался до Краснодара. На СТО провели диагностику. Ждал приговора с замиранием сердца. Ответ один - машину на подъемник 3-4 часа погулять. Через 3 часа, мы вместе с Николаем более часа покатались по Краснодару, опробовали на всех режимах, бывшая неисправность не проявлялась, моей радости не было границ.Дали год гарантии и я уже второй год езжу без проблем. Если бы в первый раз нашел Николая,то не пришлось бы выбрасывать на ветер 50 000. Ремонт у Николая обошелся 7000 в месте с запчастями. Зашел на сайт, чтобы поделиться с проблемой с которой мне пришлось столкнуться. Не перевелись еще мастера на РУСИ. Среди нас клиентов встречаются люди, которые способны очернить все, что встречают на своем пути , но порядочных все же больше. Прошу извинить за объем текста, знаю, что краткость сестра таланта, но хотелось поделиться о наболевшем и о счастливом конце.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    13.04.2016 | 13:52
    Профессионально
    Приветствую всех! После преобрпреобретения Рено флюэнса озадачился заменой ГРМ ремня и пыльника привода. Искал в наличии в Краснодаре. Практически везде под заказ. На этом СТО в наличии, цена на запчасти и работы порадовала. Ответили на все сторонние вопросы . Работа выполнена быстро. Коллектив сработан. Спасибо Николаю (босс) и мастерам Максиму и его сотоварищу. Познакомлюсь с ним позже, так как 100 % ремонтировать буду у них.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Наташа Гость
    13.10.2015 | 09:17
    Счастливое завершение моих мытарств.
    Судя по предыдущим отзывам авторы не знакомы с косяками остальных сервисов нашего города. У меня С5 турбированный Ситроен. В одно ужасное утро выезжаю, давлю на газ а мой шустрый малый не едет, ругается на дисплее непонятными фразами и вообще ведет себя как обычный атмосферник. Ну интернет мне в помощь, обзвонила ближайшие автосервисы поехала. Ну, и тут началось!!! Что только не меняли: насос, какой-то клапан с непроизносимым названием, "штучку" на турбине и это не весь перечень замен. Надо сказать, один клапан обошелся мне в 6000 руб., прибавим работу, ожидание, диагностику. О!О!О! диагностика- это вообще отдельная тема. Делали на всех сервисах и конечно везде взяли деньги. 1200- 800 руб. в зависимости от важности "Диагноста". На диагноз и результат никак не повлияло, как я поняла это прилюдия для навязывания дорогостоящего ремонта. В отчаянии после нескольких месяцев мытарств, поехала в дальний от моего места проживания "Французский двор". ИТОГО: 300 руб. и моя машина летает по городу Краснодару. А дело было в банальной, забившейся трубке возврата на турбине, которую благополучно почистили за 25 мин. Отличный сервис, отдельное спасибо Николаю Николаевичу и Максу. Хоть мне очень далеко к ним добираться, но ездить буду только туда. Не разводят на дорогой ремонт, а думают за клиента головой.
    Крайне неприятно было читать предыдущие отзывы, походу конкуренты беснуются.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    30.06.2015 | 20:47
    Действительно опасный сервис
    Перечень основных, но далеко не всех косяков после замены прокладки ГБЦ в течение 3,5 недель(при замене сорвали болт ГБЦ и, как следствие, разбирали блок), пыльника ШРУСА и масла в коробке передач на автомобиле Iran Khodro Samand:

    1. Уходит масло.
    3. Масса на коробке не прикручена, а засунута между коробкой и блоком. Позже на трассе отвалилась и машина встала в самый неподходящий момент.
    4. Не затянута нижняя подушка двигателя. Щелкала на ходу.
    7. Ну и на десерт НЕЗАКОНТРЕНА шаровая опора, которая потом вылетела и колесо сложилось!!!!!!

    Никому не советую данный сервис. Он опасен.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    07.07.2014 | 19:04
    Отличный сервис!
    Привет! Была у меня проблема с моим 307-м. При наборе скорости был слышен сильный гул, как от подшипника. Ступичные проверяли - все гуд. Поездил я по СТО короче. Один одно, другой другое. Даже убедили меня поменять оба передних ступичных подшипника. Поменял - толку ноль. Дальше больше. Начали разводить на замену подшипников дифференциала. Дорого, блин! Порылся в сети, нашел сайт этого СТО. Обратился к ним. Мастера послушали, покатались, послушали мои рассказы, и все же решили начать с подушек двигателя. Оказалось - так и есть! разбита подушка под коробкой. 1200 руб с работой, и моя ласточка снова стала тихой!
    Хороший сервис, грамотные мастера, а главное - не разводят на замену дорогих деталей.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    17.06.2014 | 23:32
    Опасный сервис
    Обратился на сто Французкий двор для диагностики а/м на предмет дергания при разгоне. А/ м рено. Механиком был дан совет- проверить ремень грм на предмет правильности установки в соответствии с метками, тк ремень менялся накануне. В ходе работ по диагностике, выяснилось, что состояние помпы и сальников распред валов требует замены. Произвели замену. Так же произвели замену антифриза. Стоимость выполненных работ с з/ч 9800 р. После завершения работ, завели а/ м и появился шум в районе навесного ремня генератора и компрессора кондиционера. Был дан совет проверить состояние подшипников этих узлов и даже была дана рекомендация куда обратиться. Выехав из сервиса, обнаружил повышение стрелки охлаждающей жидкости выше середины метки. Сервис сообщил , что это норма. Тк температура воздуха высокая.. Обратившись в рекомендованный сервис для диагностики состояния подшипников генератора и компрессора кондиционера, выяснилось- неправильно установлен ремень навесного оборудования, который снимали в французском дворе вместе с ремнем грм при замене помпы. Движение продолжать нельзя, тк может соскочить и попасть под ремень грм. Повторная установка ремня навесного оборудования обошлась в 700 р.дополнительно. Проездив неделю , пробег составил примерно 200 км, обнаружилась течь масла под а/м, снова обратился в Французкий двор для диагностики , а также замены подушек двигателя. Подушки были поменяны. Предварительная диагностика течь масла из под прокладки гбц. Договорился о дате для устранения причины. А/м оставил. Ч/ з 2 дня приехал на осмотр. Выяснилось, что а/ м по- прежнему стоит на стоянке. При детальном осмотре, обнаружил вмятину на крыле. Представитель сервиса утвердительно пояснил, что повреждение было при сдаче а/ м. !!!! После долгих выяснений, согласился устранить повреждение, но отказался в будущем ремонтировать а/м. Обратился в другой сервис- выяснилось течь масла из под сальника распред вала. Оба сальника меняли на сто Французкий двор ранее!!! При более детальном осмотре распред вала были обнаружены глубокие задиры на вале( были повреждены механиком французскогодвора при замене сальника). Распред вал под замену. При более детальном изучении второго вала- там тоже были обнаружены задиры!. Второй вал тоже под замену!! Итог - стоимость Почти 20 000 р! Сотрудники французкого двора на обращение к ним с претензией о повреждении валов- ответили отказом, ссылаясь - вам не удастся это доказать. ! !!! По поводу повышения стрелки температуры охлаждающей жидкости, как выяснилось, там оказалась воздушная пробка. На новом сервисе проблема была решена, стрелка температуры охлаждения вернулась в исходное положение.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Французский двор»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000